William James Webbe. «The White Owl»
Выражение лица этой совы будет у меня, когда я допишу пост. Сегодня на повестке дня Прерафаэлиты (как видите, у них и животные отлично получались). Эстетика сложная, потому что как ни одна, наверное, из перечисленных привязывает не только к типажу (ОЧЕНЬ длинные рыжие волосы, и неудивительно что Лилли Коул заюзана фотографами на эту тему в хвост и в свою роскошную гриву)…
…но и к ловушке «Реконструкторская лавочка» VS «Последняя коллекция Элли Сааб».
Однако мы попробуем выудить из этого гимна роскоши и более жизнеспособные варианты. Но начнем, конечно, с хардкора.
Королевская Королева
Женственное Средневековье
Никаких «Лесных монахов». Средневековье как есть, по сути, эстетика гаминная, и лишь в поздней переработке на сцену выходит Женщина во всей полноправной силе. Избыточность. Красота. Роскошь. Барочность. Пурпур и бархат. Орнаменты Морриса. Лилия.
Смешение викторианских мотивов и элементов костюма эпохи Плантагенетов (12 век).
Почему так? Потому что по большому счету прерафаэлиты — это чуваки, которым ужасно надоел траур собственного мрачного времени. Отсюда цвета драгоценных минералов, из которых (как мы все конечно же знаем) давным-давно делали самые дорогие краски для самых лучших портретов великих королей. Le Blason des Couleurs («Геральдика цветов») Альфонса Арагонского была написана в 1485 году, и уже тогда красный был провозглашен цветом торжества.
Рукава-пуф, манжеты, узкие юбки начала 19 века, прямоугольный вырез. Алый и олива.
В этом посте будет очень мало ссылок на магазины, в которых вы действительно сможете себе что-то «влегкую прикупить».
За это надо сказать спасибо Жозефу Жаккару, чье изобретение ткацкого станка навсегда перевернуло время в сторону массового производства, а Женщина Средневековья — штучная штучка. (Но благодаря ему у нас есть Корпорация Inditex Grou)p.
Но все же попробую:
Минимализм
Форма выходит вперед, оставляя декоративность на заднем плане. Небесно-голубой и алый.
Акцент на украшения. Золото, жемчуг, цепочка на голову (ищется по запросу «тика», хотя это терминология индийского костюма).
не Королева, но Принцесса
Краски бледнеют, украшения несут растительные, цветочные мотивы, характерные прически:
Или волосы «на ночь на папильотки»…
…или (оммаж тогда текущему времени) вспушенное гнездо «гибсоновской девушки»…
…или конструкции из тонких кос.
Утопленница, вода, прозрачность, венок.
Офелия мертва — да здравствует Офелия!
Микромозаика. Шаль, под ней голая спина. Смещенная вниз линия плеч, только чтобы из нее не сиськи торчали, а ключицы — не перепутать!
Эми Мэнсон в «Отчаянных романтиках»
И даже красный превращается в нежный рыжий. Мелкие «набивные» цветочные принты.
Время невинности. Девственница целует единорога.
А что если Королева Безумна?
Искажение. Алиса в Стране чудес. Мир иллюстраций Роджера и Линды Гарленд.
Постмодернизм скачет на могиле неоромантизма. С огоньком так скачет. «Англомания» Вивьен Вествуд. Насыщенные цвета. Алый и серый. Прозрачные перчатки. Королева-шут, королева-шлюха.
Ну и как же все это будет смотреться в Реальности?
Да будет, и неплохо.
Бодрийяр в своей «Системе вещей» сравнивал человека, одетого в полностью красный костюм с голым (где мы, где короли!). Поэтому берем этот оттенок по минимуму, разбавляя приглушенными цветами «соседями» или «антагонистами» по цветовому кругу.
Еще в запасах, безусловно, остается бархат. Вышивка. Мелкие растительные орнаменты на носочно-чулочном. Всякое струящееся «в пол». И оливковый.
Успехов в реализации, и помните — абсолютно всё возможно.
P.S. Даже это.
P.P.S. Хоть я с ним и намучилась!!!))