21273637 1575331722532880 7353676981755328593 o

Автор Таисия Гераськина

Писала этот текст три дня. 

Из всего что я когда-либо выкладывала на фб - он - самое личное и нутряное, но не поделиться всем этим я не могу, настал тот момент, когда оно выходит как пот от температуры, из всех пор.

На фотках понятно дело - было/стало, понятно где что без описаний)))

Надеюсь я кому-то хоть немного помогу этим приступом внезапной откровенности))

«Как я перестала заботиться о чужих взглядах»

31.10.2017

Мы договорились встретиться в самом центре города, на подступах к Калемегдану. Когда солнце хоть чуть-чуть уймется и перестанет выжигать на коже огненные татуировки. Ровно в пять затрещал телефон. В трубке раздалось громогласно-уверенное, почти маяковское: «Я в черном, у меня в волосах блестки и помада моя чернее ночи. Машу тебе рукой!» Не заметить такое на улицах Белграда нельзя. Так мы и познакомились с Яной лично.

3

16 октября 2017

Классический маркетинг учит начинать продвижение бизнеса с определения целевой аудитории. Такой ли это непреложный принцип? В последнее время мы часто слышим о продвижении естественным путём: когда ты не делаешь никаких специальных шагов по привлечению аудитории, а просто создаёшь свой продукт, всё внимание и силы направляешь на это, но клиенты всё равно есть. Закономерность или магия? У нас в гостях стилист Янина Цыбульская, которая расскажет, в чём успех её проекта и откуда приходят клиенты, когда её инструменты продвижения — это лишь смелый контент в группе проекта в Фейсбуке и личность самой Янины. Поговорим об особом стиле, в котором работает Янина, и узнаем, почему она предпочитает, чтобы клиенты сами её находили.

yanina3 e1508090694670

 



Прежде всего, стоит начать с того, КОМУ она подходит.

Для меня оказался неожиданным тот факт, что в процессе консультации довольно большое количество затруднений вызывает самый первый, самостоятельный этап
— а именно: как сформулировать «что нравится»