8. Политика возвратов
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
Заказчик (потребитель) имеет право потребовать возврат денежных средств, после уведомления Исполнителя не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения Договора при условии возмещения Исполнителю фактически понесенных им расходов на:
- банковские комиссии;
- создание платных учетных записей;
- прочие расходы, понесенные Исполнителем в целях интересов Заказчика.
В каких случаях деньги не возвращаются:
- когда Заказчик получил все материалы записанного Вебинара;
- когда Заказчик получил услугу Консультация;
- когда Заказчик получил все материалы записанного Курса.
Если вы не получили никаких доступов, ссылок и материалов информационно-консультационных услуг, услуга считается не оказанной, и деньги возвращаются с учетом возмещения расходов Исполнителя.
Срок возврата денежных средств за оказание информационно-консультационных услуг составляет 30 дней.
Фактическое время возврата средств на банковскую карту покупателя занимает от 3-х до 5-ти рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать до 40 дней, зависит от банка эмитента, выпустившего карту.
Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своем решении с помощью заявления. Вы можете сообщить нам о своем решении по электронной почте, указанной на Сайте.
ПодаркиЕсли услуги были помечены как подарок при покупке, а затем доступы на услугу отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата и вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если услуги не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил доступ к услуге, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.
Свяжитесь с намиЕсли у вас есть какие-либо вопросы о нашей Политике возврата и возмещения средств, свяжитесь с нами по электронной почте, указанной на Сайте.