Прежде всего, стоит начать с того, КОМУ она подходит.

Интровертам.
Шучу)

На самом деле это, конечно же, услуга для тех, кто не любит личные коммуникации, все виды обязательных социальных реверансов, шатания по магазинам и трату лишних денег.

А также для всех, кто ненавидит заучивать, но любит учиться)

Потому что моя работа — это безусловно инструмент — простой, понятный и применимый в любой ситуации, я против «капсул», «типирования» и прочих волшебных пассов руками))

— не существует «скрижалей» и «универсальных советов»

Для достижения любого качественного результата нужны терпение, время и усилия, — со мной вы просто минимизируете их затраты)

 

Любой уникальный образ, желаемый, а не диктуемый рамками — можно раздробить на множество культурных кодов, сигналов, считываемых «зрителем» почти всегда бессознательно — вся европейская цивилизация взращена на едином культурном поле.

Именно с ними мы и работаем, обязательно учитывая особенности фигуры, образа жизни, личной истории.
Все это легко достраивается в то, что по-настоящему интересно как отражение внутреннего состояния — это и есть залог комфорта, гармонии и умения использовать одежду как сигнал «свой — чужой».

Не одевайтесь «для кого-то», одевайтесь для себя, тогда в вашу жизнь будет приходить меньше людей, не понимающих вас с полуслова.
Даже если речь идет о таких скучных на первый взгляд, моментах, как поиск работы.

***

Если всё это кажется вам близким по духу, то смело можно начинать)

По большому счету информацию о желаемом мне можно представлять хоть в виде «Как рассвет в горах, только зеленый» (с) — вытянуть, о чем это — уже моя задача.

Фактически я получаю от клиента так называемый moodboard («доска вдохновения») в вольной форме.

Например — строгость, сила, минимализм, феминизм, простота, легкость, брутальность, небрежность и т.д.

В переводе на «язык вещей» может превратиться в:

сила движение свет

 

Что, в свою очередь, дробится на легко объясняющиеся и понятные составляющие:

1.Деконструкция
2.Внутренняя сила
3.Минимализм

Untitled #2367

 

Конечно, это очень условное, максимально схематичное описание, на самом деле каждая система уникальна, как снежинка, и включает в себя гораздо больше не вещей, а именно их качественных значений, признаков, по наличию или отсутствию которых в итоге совершается выбор в пользу самой-самой, «своей» вещи.

Значения эти варьируются, пересекаются, «перетекают» из одного в другое, но все равно в итоге довольно просто и понятно укладываются в логичную схему принятия потребительского решения))

В процессе я обязательно расскажу не только «как» вычислить свои вещи, но, и, по-возможности, где:

Так, в частности, для нашего «виртуального примера» в списке брендов-ориентиров обязательно оказался бы
http://www.rag-bone.com/ с его брутальным пуризмом

И российский бренд http://bats-store.com/ где можно купить косуху, как у Acne, но за деньги гораздо более честные.

А чтобы все это заполировать для более полного понимания, я бы обязательно приложила ссылку на статью о влиянии феминизма на моду (и много других, не менее интересных)
http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/195917-fashion-feminism

Потому что стиль — наше отражение, и если мы больше понимаем кто мы — отражение выходит получается более четким, ясным и полным. Подкрутим резкость)

Я не даю конкретных советов о том, что делать с волосами или лицом — каждый должен делать то, что он делать мастер) — но всегда с удовольствием рассказываю о тенденциях, семантике, смысле этих аспектов — так, например, в наш воображаемый рабочий процесс органично включилась бы отсылка к эпохе модов, выраженная в прическе и макияже:

И так далее и так далее, описать весь процесс невозможно не только по причине ограничения форматом статьи, но потому что по сути своей — он бесконечен, как метафизическая удочка, которой мы ловим рыбу)

***

Опасаться что-то «не понять» не стоит, потому что все описанное выше — только первая часть консультации, но есть еще и вторая)
— которая заключается в простой, удобной клиенту, легкой и приятной «домашней работе» — необходимой не столько вам, сколько мне, чтобы точно убедиться не упустила ли я каких-то важных для вашего понимания моментов.

Заканчивается все обязательным «заданием в полях» — я никого не бросаю на пол-пути, недостаточно просто «понять», — самое главное научиться внедрять всю эту теорию в реальность)

Поэтому я очень чутко отношусь к вопросам, сомнениям, фотографиям из примерочной и рассказам о трудностях, возникающих на пути превращения желаемого в действительное — именно в этом и заключается финальный этап,
после которого вы просто начинаете жить без раздумий про «личный стиль»

Потому что он уже у вас есть)

Fin)